Среда, 14.11.2018, 05:48

Еманжелинский муниципальный район МБОУ "СОШ №3"

Сетевой город
Меню сайта
Полезные ссылки
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Cтруктура и органы управления МБОУ "СОШ №3"

Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом Школы на принципах единоначалия и самоуправления.

Организационно-управленческий ресурс реализуется через структуру управления образовательным учреждением, в которой выделяется 4 уровня управления:

- Первый уровень (стратегический) – директор школы - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы общее собрание трудового коллективаПедагогический советобщешкольный родительский комитет. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения.
- Второй уровень (тактический) – заместители директора, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации: методический совет, органы самоуправления обучающихся (Школьная республика Юнландия). Каждый член администрации курирует определенное направление учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу: учебно-воспитательная работа, воспитательная работа, работа по информатизации учебно-воспитательного процесса; педагог-библиотекарь – библиотечное хозяйство; заместитель директора по АХЧ - хозяйственная деятельность;
- Третий уровень (организаторский) – школьные методические объединения учителей – предметников, классных руководителей, родительские комитеты классов, социально-психологическая служба, научное общество учащихся, активы классов;
- Четвертый уровень (исполнительский) – учащиеся, педагоги, родители, обслуживающий персонал.

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления - самоуправления. Вертикальные связи в уровнях управления отражают формулу "власть - подчинение".

В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого.
Такая работа по организации управления направлена на повышение культуры управленческой деятельности. Конечный результат любых управленческих действий должен ориентироваться на качественную подготовку выпускника школы.