Воскресенье, 16.12.2018, 23:13

Еманжелинский муниципальный район МБОУ "СОШ №3"

Сетевой город
Меню сайта
Полезные ссылки
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Гиперактивные дети

Рекомендации родителям гиперактивных детей:
Родители должны быть готовы к тому, что в обучении гиперактивных детей основную роль играют домашние занятия. Дома необходимо не только выполнять домашние задания, но и повторять материал, пройденный в классе, чтобы проверить, все ли ребенок понял правильно, и не осталось ли вообще пропущенным что-либо существенное. Очень полезно рассказывать ребенку заранее содержание предстоящего урока, чтобы ему легче было включиться в классе и вынужденные «отключения» не нарушали общего понимания того, что объясняет учитель. ● Во время выполнения домашнего задания наблюдать за ребенком; если он отвлекается на посторонние стимулы, «перефокусировать» его на уроки; ● постоянно концентрировать внимание ребенка, периодически обращаться к нему (например: «Как продвигаются дела с заданием?»), подойти и посмотреть, на какой стадии выполнение, помочь (иначе он может часами безрезультатно сидеть за столом над одним заданием, утомляясь и истощаясь энергетически); ● малоинтересные, скучные задания ребенок самостоятельно выполнить не может, поэтому необходимо либо сделать здание интересным, либо ас-систировать в роли «сосредоточителя внимания», либо повысить мотивацию (например, приз в случае успешного выполнения задания); ● время выполнения уроков должно быть регламентировано и контролироваться родителями; ● давайте ребенку только одно задание на определенный отрезок времени, чтобы он мог его завершить; ● для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию; ● постоянное общение с классным руководителем, интеграция действий; ● профилактические консультации у невролога (наблюдение медиков). Исключить (на время выполнения ребенком домашнего задания): ● присутствие дома взрослых знакомых, приятелей; ● просмотр родителями телепередач (если это слышно ребенку), занятия за компьютером; ● длительные разговоры по телефону (только по существу, коротко); ● постоянные окрики из других комнат. Категорически нельзя возлагать ответственность за выполнение домашнего задания и успехи в школе на ребёнка.